Как назвать сайт, используя ключевые слова?

Поиск подходящего названия в современных конкурентных условиях — важная маркетинговая задача. От ее решения зависит популярность ресурса, авторитет в нише, выполнение бизнес-целей. Поговорим об этом с точки зрения SEO.

Станет ли сайт лучше ранжироваться, если в названии будет ключевое слово?

Применение поисковых слов и фраз в нейминге — достаточно эффективный прием, способный положительно повлиять на результаты выдачи. В ряде ситуаций можно даже рассчитывать на ТОП-3 только благодаря ключу в названии. Но есть и «ложка дегтя»: сервис Google My Business запрещает применять в нейминге данные о специализации бизнеса и его локации. Исключение составляют случаи, когда название официально зарегистрировано и является торговой маркой.

В сферах с сильной конкуренцией можно и нужно использовать все, что позволит вырваться вперед. Поэтому стоит включить поисковые слова в название, если есть такая возможность. Но стоит обязательно придерживаться следующих рекомендаций.

Уникальность

Ни в коем случае не допускается копирование (даже частичное) названий других компаний. Поисковая система посчитает проект с аналогичным именем спамным. Владельцы торговой марки обратятся в суд и выиграют его. Если вы хотите «переиграть» название другого бренда, вы ступаете на скользкую дорожку конкуренции. Ирония может сработать в начале, но после вряд ли даст преимущества.

Сконцентрируйтесь на создании нового имени, которое будет ассоциироваться у клиентов с вашим сайтом. Это — первый шаг к формированию бренда. Конечно, на разработку идеального названия понадобится много времени. Возможно, варианты, которые нравятся вам, не оценит аудитория.

Чтобы упростить задачу и собрать много потенциальных вариантов, воспользуйтесь генераторами названий. Они работают на основе введенных ключевых слов и выбранного направления бизнеса. За одну попытку генерируется от нескольких десятков до сотен имен. А заодно можно проверить, свободно ли подходящее доменное имя. Таких генераторов много: Shopify, BNG, Logaster и пр.

Запоминаемость

Уникальное имя — это хорошо. Но важно создать название, которое сможет запомнить целевая аудитория. Если это так, проблем с посещаемостью не будет: клиенты легко найдут ваш сайт в сети, а вы займете первое место в выдаче по названию бренда.

Как создать запоминающееся название:

  • попробуйте аллитерацию. Имеется в виду сочетание двух слов, где оба начинаются с одинакового звука. Отличный пример — Coca-Cola или Rolls Royce. Можете сами убедиться, как легко запомнить эти бренды;
  • как можно короче. Короткие имена брендов легко запоминаются, да и продвигать их проще. Можете убедиться сами: у брендов, в названиях которых всего два слога, более выгодные позиции в выдаче. Официальных комментариев по поводу релевантности этой теории нет, но факт есть факт;
  • читабельность. Главной проблемой современного нейминга является создание сложнопроизносимых имен (особенно с использованием латиницы). Если клиент не может прочитать название — он и не найдет сайт в поиске. По той же причине стоит избегать имен, имеющих звуки «ч», «ш», и другие, которые при транслитерации на английский записываются двойными буквами.

Всегда думайте о клиентах, когда работаете над названием. Четкость восприятия имени намного важнее яркого творческого результата.

Использование ключевых слов

Выбирая ключевик для названия, учитывайте показатели частотности и конкуренции. Обычно ВЧ-ключи уже заняты, так что придется поискать среди СЧ или даже НЧ. Но при этом важно учесть требования, описанные выше: достичь краткости и запоминаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.