НовостиНовости

Рынок теплоизоляции – тенденции 2013 и планы на 2014

Андрей Павлик, директор «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и Закавказье, оценил развитие украинского рынка теплоизоляционных материалов и рассказал о ключевых событиях прошедшего года и факторах, которые повлияют на рынок утеплителей в 2014 году.

По предварительным итогам 2013 года (январь-ноябрь 2013 г.) в целом теплоизоляционный рынок Украины показал незначительный спад. Объем продаж теплоизоляции в куб. м остался примерно на уровне 2012 года.

В то же время стоит отметить, что объем сегмента минераловатных утеплителей показал положительную динамику и увеличился в куб. м на 3-5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. «Эта тенденция свидетельствует о том, что участники строительного рынка делают выбор в пользу минераловатных утеплителей, предпочитая безопасные и негорючие материалы», – считает Андрей Павлик, директор «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и Закавказье.

«В 2013 году командой «Кнауф Инсулейшн» проводилась активная проектная работа, в результате многие строительные компании на территории Украины, Беларуси, Молдовы и стран Закавказья для утепления и звукоизоляции объектов выбрали материалы ТМ Knauf Insulation. Среди них стоит отметить здание филиала Национального банка в г. Днепропетровск, Южного машиностроительного завода, санатории и заводы на юге Украины», – отметил Андрей Павлик.

Подводя итоги 2013 года, нельзя не сказать об усилении требований к энергоэффективности зданий. Главным событием в 2013 году для рынка теплоизоляции можно назвать принятие и вступление в силу с 1 июля 2013 года Изменения №1 к ДБН В.2.6-31:2006 «Теплова ізоляція будівель». В результате усилились требования к основному показателю  энергоэффективности зданий  – удельным теплопотерям на отопление. Новые требования позволят проектировать и возводить на территории Украины здания с теплоизоляционными свойствами, аналогичными большинству зданий в развитых европейских государствах с подобным климатом. Эти изменения позволят активизировать украинский рынок теплоизоляции уже в 2014 году.

Компания продолжает поддерживать концепцию энергоэффективности и философию устойчивого развития. В 2013 году представители компании принимали активное участие в мероприятиях по энергоэффективности являясь соинициатором Украинского совета по зеленому строительству.

«Кнауф Инсулейшн Украина» поддерживает и постоянно внедряет новые принципы «зеленого офиса» – сбор макулатуры, использование эко-пакетов и др. Корпоративный календарь на 2014 год «Кнауф Инсулейшн Украина» посвящен теме экологичности и безопасности.

«В 2014 году мы прогнозируем незначительный рост рынка теплоизоляционных материалов. Учитывая тенденции предыдущих годов, будет и дальше развиваться сегмент легких позиций минеральной ваты. Ассортимент теплоизоляционной продукции на рынке достаточно широк. Тем не менее, в связи с усилением требований к энергоэффективности зданий, нужно будет использовать более энергосберегающие технологии и материалы или теплоизоляцию большей толщины. Для удовлетворения потребности клиентов в этом и максимального удобства монтажа в различных конструкциях мы работаем над расширением существующей линейки продукции», – подытожил директор компании «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и Закавказье.

кнауф лого


  • дата публикации: 04.02.2014

Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/eteplo/data/www/e-teplo.com.ua/templ/xbn on line 5 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/eteplo/data/www/e-teplo.com.ua/templ/xbn on line 5
Галерея База фирм, каталог Строительный форум
Инструкции Презентации Регистрация Авторизация